This topic contains 0 replies, has 1 voice, and was last updated by  Edwardunano 1 month, 2 weeks ago.

  • Author
    Posts
  • #2196681 Reply
     Edwardunano

    На момент появления в продаже Nissan Qashqai первого поколения сбыт кроссоверов устойчиво шел вверх, но торг в Европе начал понемногу насыщаться. Требовалось что-то новенькое. Ответом стало уменьшение размеров «внедорожника» паки на класс, с соответствующим понижением стоимости.

    Более тесный размер, однако по-прежнему плотно собранный кузов, более чем достаточная тяговооруженность и высокое качество исполнения послужили залогом успеха. А паки сыграл на руку тот факт, сколько машину чтобы европейцев разрабатывали в Англии, и авто получилось колоссально европейским по качеству и характеристикам, практически без оглядки для американский и японский рынки.

    Именно Qashqai «вытащил» продажи Nissan в Европе, это был непритворный рыночный счастье и признание. Спрашивать для машину оказался едва вдвое больше ожидаемого, только склад авто с агрегатами из линейки Renault-Nissan позволила бойко нарастить производство и побеждать лидирующие позиции.

    Уже после появились маленькие внедорожники через других производителей, а Nissan выпустил сильно компактного и вовсе уж страшненького Juke, в 2007 году это был прорыв. Российские вкусы иногда бедно отличаются от европейских, а испытание для все «внедорожное» у нас просто гарантирован.

    В общем, малый Nissan легко опередил сообразно продажам куда более старых и серьезных игроков рынка, локтями растолкал конкурентов и держал позицию одного из самых популярных кроссоверов долгие годы, несмотря на кризисы, заметное повышение цены и приход гораздо более просторных машин в книга же типоразмере.

    Техника
    С точки зрения техники инструмент донельзя близка к Renault Megane второго и третьего поколений и многим другим авто для платформе Nissan C. Вовремя, в «родичах» у него и одна образец Mercedes-Benz, каблучок Citan. Простое шасси с подвесками типа МакФерсон спереди, многорычажкой сзади, опционным полным приводом (конечно, подключаемым) и несколькими вариантами колесной базы. Впору, счастье оригинального Qashqai поспособствовал появлению и его семиместной версии Qashqai+2 дословно после год потом выхода главный модели.

    Бензиновых моторов припасли всего два: один объемом 1,6 литра, HR16DE, и более сильный 2,0 MR20DE, пара совместной с Renault разработки. Дизельных двигателей следовать годы выпуска модели сменилось несколько, безвыездно родом из Renault. В основном машина встречалась с дизелем 1,5 серии K9K, но попадаются и двухлитровые M9R, и более новые 1,6 моторы R9M.

    С трансмиссией постоянно [url=https://nissan.automir-dv.ru/]ниссан кашкай 2020[/url] стандартно ради альянса Renault-Nissan. Коробки-«автоматы» в основном представлены вариаторами Xtroniс CVT, и только для самом мощном дизельном моторе стоит обычная АКПП, но это большая редкость. У нас дизельные версии официально не продавались, а европейцы предпочитают механическую КПП. Привод в основном передовой, только для тех, который хочет не простой авто, которое выглядит вроде внедорожник, но и получить приличную проходимость, предлагается вальяжный привод. Причем с возможностью предварительной блокировки муфты привода задней оси, обычным автоматическим режимом и строго переднеприводным, сколько мало сглаживает грубоватую работу непринужденный муфты привода для скользких дорогах.

    Сильными сторонами модели оказались управляемость и комфорт. Сравнительно компактное шасси с не вконец высоким дорожным просветом позволило получить по сути окончательно легковую управляемость, а толстые штатные внедорожные покрышки обеспечили кроме и плавность хода. А вот объем салона стали подвергать критике уже чрез маломальски лет затем выхода модели – он оказался куда меньше, чем ожидали через машины, формально относящейся к С-классу. Впрочем, на качество проработки нареканий не было.

    Вторично одним поводом чтобы критики оказались подвески. Возвышение неподрессоренных масс и более агрессивный дух вождения, практикуемый покупателями кроссоверов в России, усилили нагрузки на подвески до критического уровня. Задняя подвеска очень быстро спешно изнашивалась и начинала стучать.

    Только в целом орудие проявила себя очень неплохо, да и возраст даже у самых первых Кашкаев не перешагнул вдобавок десяток лет, для серьезных проблем рановато. Только кое-какие выводы уже дозволено сделать.

Reply To: ниссан кашкай 2020
Your information:




Verify Yourself




Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account